Чехов-Авто
Официальный дилер Renault в г. Чехов

В двух словах о Renault CLIO R.S.

Технологии

4-х цилиндровый турбированный двигатель

Clio R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики.

Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л.с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., обеспечивая мощное ускорение.

При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в «Формуле 1». Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала.

Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива: 6,3 л / 100 км.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6

Сочетание двигателя 1.6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме.

Шасси разработанные экспертами RENAULT SPORT

Используя весь опыт Renault Sport, инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Их целью было улучшение комфорта, управляемости, сцепления с дорогой и торможения до уровня, ожидаемого от модели Renault Sport.

Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.

Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10 % жестче, чем на Clio III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.

Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.

Гидравлические ограничители хода подвески

Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.

R.S. DIFF : электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.

Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса.

Подрулевые лепестки переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд.

R.S. DRIVE

Данная система позволяет выбрать один из трех совершенно разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя.

Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.

R-SOUND EFFECT

R-SOUND EFFECT воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм подачи звука принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность звука. Параметры звука можно отрегулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.

Комфорт

В Новом Renault Clio R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни. Renault Clio R.S. 200 EDC предлагает своим владельцам ряд технологических решений для более комфортного управления автомобилем: мультимедийная система Renault R-link с сенсорным экраном 7” и навигационной системой Tom Tom, чип-карта с функцией «Свободные руки», климат-контроль, а так же система помощи при трогании (HSA).